"

E-mail:    

Пароль:  

Запомнить

Регистрация | Забыли пароль?

  Главная   Новости   Статьи   Соискателям   Агентствам   ГУ ЦЗН   О проекте

Фильтр по Регионам

Вакансии
Резюме

Фильтр по Разделам

Вакансии
Резюме
 

Обслуживающий персонал, секретариат:   Управление офисом

ВакансииРезюме
Категория: Обслуживающий персонал, секретариат - Управление офисом

Срочно ищу работу начальник отдела кадров, специалист по кадрам, помощник руководителя, менеджер по кадрам

02.02.2013 18:07
Нижний Новгород / Сормовский район
График работы: Полный рабочий день
Пол: Женский
Возраст: 36
Oпыт работы: От пяти лет
Образование: Высшее
Контактная информация...
Вакансия помощника руководителя, офис-менеджера от: 15000
27.05.2011 14:28
Категория: Обслуживающий персонал, секретариат - Управление офисом

Вакансия помощника руководителя, офис-менеджера

27.05.2011 14:28
Нижний Новгород / Советский район
Заработная плата: 15000 RUB
График работы: Полный рабочий день
Пол: Женский
Возраст: 36
Oпыт работы: От пяти лет
Образование: Высшее
Профессиональный опыт
С 1997 по 2003 год работала офис-менеджером, а затем – юристом узкого профиля в ООО «Юридические услуги» (пр.Гагарина, 27, оф.115 (гост. «ОКА»)
В обязанности входило: оформление пакета документов для получения лицензий на строительную деятельность, оформление и регистрация пакета документов для регистрации новых предприятий, общение с клиентами по поводу оформления новых предприятий и организаций.

С 2003 по 2006 год работала офис-менеджером в ООО ПКФ «РОСТ-НН». (ул.Луначарского, 25/4, здание ресторана «Антей»)
В обязанности входило: общение с клиентами, оформление заказов, работа с документами и орг.техникой.

С 08.02.2006г по 31.06.2007г. работала офис-менеджером в ООО «РБ-Инвест», 01.09.2006г. принята переводом в ООО «УК «Русское поле». В обязанности входило: работа с документами и орг.техникой, ведение делопроизводства в нескольких фирмах : ООО «РБ-Инвест», ООО «УК «Русское поле», ООО «НОТРА-НН», заказ канц. товаров, подготовка праздничных корпоративных мероприятий, составление недельного расписания для руководства, заказ авиа– и железнодорожных билетов

С 22.11.2007г. по настоящее время – помощник директора в ООО «Гигиена Клин Сервис».
В обязанности входит:
- работа с документами и орг.техникой, ведение делопроизводства в трех фирмах: ООО «Гигиена Клин Сервис», ООО «Гигиена Клининг», ООО «ТСК Гигиена Плюс»;
- прием и распределение телефонных звонков;
- общение с клиентами;
- совмещение должностей офис-менеджера и инспектора по кадрам (1С З/пл и кадры);
- координирование работы склада;
- координирование работы менеджеров на объектах;
- заказ канц.товаров, расходных материалов, орг.техники и мебели в офис;
- подготовка праздничных корпоративных мероприятий;
- составление недельного расписания для руководства;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов;
- выполнение личных поручений руководства.
Информация про образование
В 1997 году закончила Нижегородский Государственный Университет им.Лобачевского по специальности «Экономист».
Дополнительная информация
В 2005 году закончила курсы «Бухгалтерия. 1С Предприятие»
Контактная информация...
офис-менеджер, администратор от: 15000
24.05.2011 14:11
Категория: Обслуживающий персонал, секретариат - Управление офисом

офис-менеджер, администратор

24.05.2011 14:11
Нижний Новгород / Заречная часть города
Заработная плата: 15000 RUB
График работы: Полный рабочий день
Пол: Женский
Возраст: 35
Oпыт работы: От пяти лет
Образование: Высшее
Профессиональный опыт
Сентябрь 2007 – февраль 2010г. ООО ЧОП «Дельта»
Должность: заместитель директора
Сфера деятельности: Частная охранная деятельность
Должностные обязанности: Общее руководство предприятием, ведение переговоров с потенциальными клиентами, ведение переговоров с заказчиком и его представителями, составление договоров, первичной документации.
Февраль 2002 – август 2007г. ООО Компания «Феникс»
Должность: менеджер
Сфера деятельности: оптовая продажа продуктов питания
Должностные обязанности: Организация эффективных продаж продукции компании, заключение договоров, ведение переговоров, личные активные продажи. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, планирование и контроль движения денежных средств, управленческий учет.
Декабрь 2000 – декабрь 2001г. ООО «Фортуна-Комус» Нижегородское представительство
Должность: офис-менеджер
Сфера деятельности: оптово-розничная продажа канцелярских товаров
Должностные обязанности: Организация эффективных продаж продукции компании, работа с клиентами и клиентской базой, прием заказов, отслеживание работы склада с заявкой, выставление счетов клиентам, отгрузка товара, контроль поступления товара к клиенту.
1992 – 1993гг. – Детская Школа Искусств (г. Фергана)
Должность: преподаватель отдела изобразительных искусств
(искусствознание и культурология)
2003 – 2007гг. - Российский Новый Университет (Нижегородский филиал)
Должность: преподаватель экономических и финансовых дисциплин
(по совместительству)
Обязанности и достижения: опыт работы со студентами, опыт методической работы.
Информация про образование
1994-1997гг. – Медицинский колледж при Нижегородской государственной медицинской академии
Специальность: «Лабораторная диагностика»
Квалификация: Медицинский лабораторный техник
1998-2003гг. – Российский Новый Университет (Нижегородский филиал)
Специальность: «Социально-культурный сервис и туризм»
Квалификация: Специалист по сервису и туризму
Дополнительная информация
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Планирование и экономический анализ, решение вопросов оплаты труда и планирования деятельности предприятия, заключение договоров, ценообразование, организация экономической службы предприятия, внедрение информационных систем в управлении организацией, обучение персонала.
Пользователь ПК: Word‚ Excel‚ Internet‚ E-mail‚ 1C Предприятие
О себе:
Порядочная, исполнительная, предпочитаю творческую работу, внедрение новых технологий.
Пунктуальна‚ ответственна‚ коммуникабельна‚ умение работать как с людьми, так и индивидуально‚ умение и желание профессионально работать и постоянно повышать свой профессиональный уровень.
Контактная информация...
Помошник руководителя от: 20000
19.11.2010 11:35
Категория: Обслуживающий персонал, секретариат - Управление офисом

Помошник руководителя

19.11.2010 11:35
Нижний Новгород / Приокский район
Заработная плата: 20000 RUB
График работы: Полный рабочий день
Пол: Женский
Возраст: 25
Oпыт работы: От пяти лет
Образование: Высшее
Профессиональный опыт
2004- 2006 - ООО ТК «Кофе Плюс» - менеджер по продажам
-прием и ведение заявок, - прием и выдача ден.средств, - работа с кассовым аппаратом, -отслеживание задолженности по оплате, -прием и распределение званков, -приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании.
2006 – 2007 – ООО «Сервис-Кофе»- менеджер по продажам
-прием и ведение заявок, - прием и выдача ден.средств, -отслеживание задолженности по оплате, -прием и распределение званков, -приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании.
С 1 сентября 2007 – по настоящее время – ООО «ЕвроСтрой-НН» - офис – менеджер -оформление счетов на оплату по аренде помещений и коммунальным платежам арендаторов; -отслеживание задолженности по оплате арендаторов; -клиент-банк; -заключение договоров с арендаторами (ведение клиента от начала и до конца)- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - работа с входящей, с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения); - приём и распределение телефонных звонков; - заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии ежеквартально.
Информация про образование
2004 – 2010 Университет Российской Академии Образования – специальность Коммерция (торговое дело).
Дополнительная информация
Есть ребенок 2009г рождения.
Без вредных привычек.
Контактная информация...
Администратор от: 20000
19.11.2010 11:28
Категория: Обслуживающий персонал, секретариат - Управление офисом

Администратор

19.11.2010 11:28
Нижний Новгород / Приокский район
Заработная плата: 20000 RUB
График работы: Полный рабочий день
Пол: Женский
Возраст: 25
Oпыт работы: От пяти лет
Образование: Высшее
Профессиональный опыт
2004- 2006 - ООО ТК «Кофе Плюс» - менеджер по продажам
-прием и ведение заявок, - прием и выдача ден.средств, - работа с кассовым аппаратом, -отслеживание задолженности по оплате, -прием и распределение званков, -приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании.
2006 – 2007 – ООО «Сервис-Кофе»- менеджер по продажам
-прием и ведение заявок, - прием и выдача ден.средств, -отслеживание задолженности по оплате, -прием и распределение званков, -приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании.
С 1 сентября 2007 – по настоящее время – ООО «ЕвроСтрой-НН» - офис – менеджер -оформление счетов на оплату по аренде помещений и коммунальным платежам арендаторов; -отслеживание задолженности по оплате арендаторов; -клиент-банк; -заключение договоров с арендаторами (ведение клиента от начала и до конца)- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - работа с входящей, с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения); - приём и распределение телефонных звонков; - заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии ежеквартально.
Информация про образование
2004 – 2010 Университет Российской Академии Образования – специальность Коммерция (торговое дело).
Дополнительная информация
Есть ребенок 2009г рождения.
Контактная информация...


Опросы

Нужна ли отдельная страничка с собственным резюме?

 Да, буду ее использовать
 Нет, не надо
 Если пригодится, то создам

 
Перейти к опросам

Избранные статьи


03.07.2012 19:08
Спорт в Нижнем Новгороде
За последние годы, спорт в Нижнем Новгороде стал стремительно развиваться. И это все благодаря тому, что городу доверили провести один из значимых событий во всем мире - Чемпионат мира по футболу 2018 ...

Избранные статьи


05.12.2011 21:51
Поиск работы - нетрадиционные способы
Большинство людей при поиске работы прибегают к традиционным методам поиска. Когда поиски затягиваются на долгое время, некоторые даже отказываются от своей профессиональной мечты, и принимают работу, ...

Избранные статьи


03.11.2011 11:49
Где искать домработницу?
Прежде чем приступить к поиску домработницы в Москве, нужно определиться, какие ваши основные ваши требования к ней. Важно четко обозначить круг обязанностей, образование, опыт, возраст и т.д. Именно ...

Избранные статьи


03.10.2011 00:19
Forex и российские налоги
Налоговый вопрос волнует многих российских игроков на рынке forex. Действительно, не только новички в финансовом мире, но и достаточно опытные трейдеры, занимающиеся данным видом деятельности на протя ...

Избранные статьи


12.04.2011 16:09
Как перенести увольнение
Сейчас достаточно сложные времена, поэтому порой приходится переживаться за свою работу. Бывают моменты, когда терзают сомнения, что вы выполняете свою задачу недостаточно качественно, подпирают конку ...

Статистика

Новых вакансий:
Вакансий в архиве:
Новых резюме:
Резюме в архиве:
Пользователей:

Сейчас на сайте

Гостей: 3549
Пользователей: 0
Всего посетителей: 3549